Сокращение расходов на подтверждение актуального номера т елефона клиента, проверка качества работы системы
От регистрации заявления на возврат денежных средств до выплаты
Источник:
Данные из системы мониторинга реализации продаж RetailCRM за 2 года
Ключевые поля:
- Номер документа
- Этап
- Дата и время окончания операции
Дополнительная информация:
Валидация (успешно/ неуспешно)
3% снижение ошибок в проверке контактной информации
Выявлено, что в 3% заявок пропускался критически важный этап проверки актуальности номера телефона и адреса электронной почты клиента. Это могло привести к сбоям в связи с клиентами и снижению общего качества выполнения бизнес-процессов. Чтобы исключить возможность пропуска данного обязательного шага, был переработан заявочный портал. Эти изменения сократили количество ошибок в проверке контактной информации и повысили качество обраб отки заявок.