Цель исследования

Сокращение расходов на подтверждение актуального номера телефона клиента, проверка качества работы системы

Границы проекта

От регистрации заявления на возврат денежных средств до выплаты

Данные

Источник:

Данные из системы мониторинга реализации продаж RetailCRM за 2 года

Ключевые поля:

  • Номер документа
  • Этап
  • Дата и время окончания операции

Дополнительная информация:

Валидация (успешно/ неуспешно)

Результат

3% снижение ошибок в проверке контактной информации

Выявлено, что в 3% заявок пропускался критически важный этап проверки актуальности номера телефона и адреса электронной почты клиента. Это могло привести к сбоям в связи с клиентами и снижению общего качества выполнения бизнес-процессов. Чтобы исключить возможность пропуска данного обязательного шага, был переработан заявочный портал. Эти изменения сократили количество ошибок в проверке контактной информации и повысили качество обработки заявок.

Результат

3%

снижение ошибок в проверке контактной информации

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено