От обращения гражданина в МФЦ за услугой до получения гражданином артефакта оказания услуги (социальной карты)
Снижение време ни на оказание государственных услуг населению
Источник:
Данные о работе сотрудников МФЦ с обращениями граждан за услугами за 1 месяц
Ключевые поля:
- Уникальный идентификатор обращения
- Статус выполнения обращения
- Дата и время окончания действия статуса
10% Снижение времени оказания услуги
Было выявлено, что одни и те же операции разные сотрудники выполняют за разное время. Принято решение использовать лучшие практики наиболее оперативных филиалов и эффективных сотрудников
10% Сокращение расходов на оплату труда
Были выявлены массовые повторные операции на некоторых этапах процесса. Разработка корректирующих мероприятий позволила значительно снизить количество повторных и зацикленных операций, что позволило сократить трудозатраты и расходы на процесс