Границы процесса

От обращения гражданина в МФЦ за услугой до получения гражданином артефакта оказания услуги (социальной карты)

Цель исследования

Снижение времени на оказание государственных услуг населению

Данные

Источник:

Данные о работе сотрудников МФЦ с обращениями граждан за услугами за 1 месяц

Ключевые поля:

  • Уникальный идентификатор обращения
  • Статус выполнения обращения
  • Дата и время окончания действия статуса

Результат

10% Снижение времени оказания услуги

Было выявлено, что одни и те же операции разные сотрудники выполняют за разное время. Принято решение использовать лучшие практики наиболее оперативных филиалов и эффективных сотрудников

10% Сокращение расходов на оплату труда

Были выявлены массовые повторные операции на некоторых этапах процесса. Разработка корректирующих мероприятий позволила значительно снизить количество повторных и зацикленных операций, что позволило сократить трудозатраты и расходы на процесс

Результат

10%

Снижение времени оказания услуги

10%

Сокращение расходов на оплату труда

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено