Цель исследования

Поиск способов улучшения коммуникаций с клиентами для увеличения сбора

Границы проекта

От возникновения задолженности по кредиту до возврата задолженности или списания кредита с баланса

Данные

Источник:

Данные из внутренней системы для работы с проблемными заемщиками

Ключевые поля:

  • Уникальный идентификатор кредита
  • Стадии взыскания и коммуникации с клиентом (звонки робота и оператора, смс и т.д.)
  • Дата и время события

Дополнительная информация:

  • Тип кредита (ипотечный/потребительский/кредитная карта)
  • Характеристики клиента (было ли списание прошлых кредитов, метка умерших клиентов, наличие наследников)
Результат

7% повышение уровня возврата долга

Обнаружено, что 3% клиентов с просроченной задолженностью не получали предусмотренную коммуникацию, напоминающую им о просрочке и необходимости возврата долга. Проведение пропущенных коммуникаций повысило уровень возврата долга на 7%

1.5% снижение невозвратной задолженности

Выявлены клиенты, которым выдаются кредиты, не соответствующие политике, так как они ранее имели невозвратную задолженность, приведшую к списанию долга. На основе проведенного исследования были улучшены контрольные процедуры, которые снизили невозвратную задолженность на 1,5%.

Результат

7%

повышение уровня возврата долга

1.5%

снижение невозвратной задолженности

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено