Сокращение трудозатрат и устра нение ошибок, выявленных при эксплуатации программных роботов (RPA)
От назначения ответственного до исполнения заявки
Источник:
Данные из учетной системы Payments за 1 год
Ключевые поля:
- Номер заявки
- Шаг исполнения заявки
- Дата и время проведения операции
Дополнительная информация:
- Тип обращения
- Ответственный
15% сокращение времени обработки заявок скриптами
Было выявлено, что при определённых шаблонах действий скриптов 30% заявок обрабатывались с ошибками и требовали вмешательства сотрудников. Это замедляло процесс обработки заявок и увеличивало нагрузку на сотрудников. В результате оптимизации скриптов, помимо снижения количества таких ошибок, также удалось уменьшить время, затрачиваемое на обработку каждой заявки, что в конечном итоге способствовало сокращению общего времени обработки скриптами на 15%.
5% сокращение сроков обработки заявок
Выявлена операция по прикреплению документов к системе обработки заявок из письма по обращению клиента, которая занимала много времени. Это затягивало процесс и увеличивало время ожидания для клиентов. Благодаря автоматизации данной операции, средний срок работы с заявками сократился.