Цель исследования

Сокращение трудозатрат и устранение ошибок, выявленных при эксплуатации программных роботов (RPA)

Границы проекта

От назначения ответственного до исполнения заявки

Данные

Источник:

Данные из учетной системы Payments за 1 год

Ключевые поля:

  • Номер заявки
  • Шаг исполнения заявки
  • Дата и время проведения операции

Дополнительная информация:

  • Тип обращения
  • Ответственный
Результат

15% сокращение времени обработки заявок скриптами

Было выявлено, что при определённых шаблонах действий скриптов 30% заявок обрабатывались с ошибками и требовали вмешательства сотрудников. Это замедляло процесс обработки заявок и увеличивало нагрузку на сотрудников. В результате оптимизации скриптов, помимо снижения количества таких ошибок, также удалось уменьшить время, затрачиваемое на обработку каждой заявки, что в конечном итоге способствовало сокращению общего времени обработки скриптами на 15%.

5% сокращение сроков обработки заявок

Выявлена операция по прикреплению документов к системе обработки заявок из письма по обращению клиента, которая занимала много времени. Это затягивало процесс и увеличивало время ожидания для клиентов. Благодаря автоматизации данной операции, средний срок работы с заявками сократился.

Результат

15%

сокращение времени обработки заявок скриптами

5%

сокращение сроков обработки заявок

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено