От момента поступления первичного обращения до принятия решения по обращению
Снижение времени на рассмотрение обращения гражданина на получение мер социальной поддержки "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Источник:
Выгрузка логов процесса из информационной системы за 9 месяцев
Ключевые поля:
- Уникальный идентификатор обращения
- Статус выполнения обращения
- Дата и время начала действия статуса
Дополнительная информация:
- Ответственный за этап
- Комментарий ответственного
12% снижение времени обработки обращения
В результате проведённого анализа выявлены неэффективные этапы процедуры, не создающие дополнительной це нности. Данные действия исключены из общей последовательности операций, что позволит сократить срок выполнения процесса с 14 дней до 12 дней.
9% сокращение числа возврата заявок на доработку
Выявлены проблемные участки процесса и причины, создающие наибольшее количество возвратов комплекта документов на доработку гражданам. По результатам исследования актуализированы инструкции для сотрудников по приему документов и внедрен стандарт проверки пакета документов сотрудником по созданному чек-листу