Границы процесса

От момента поступления первичного обращения до принятия решения по обращению

Цель исследования

Снижение времени на рассмотрение обращения гражданина на получение мер социальной поддержки "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Данные

Источник:

Выгрузка логов процесса из информационной системы за 9 месяцев

Ключевые поля:

  • Уникальный идентификатор обращения
  • Статус выполнения обращения
  • Дата и время начала действия статуса

Дополнительная информация:

  • Ответственный за этап
  • Комментарий ответственного
Результат

12% снижение времени обработки обращения

В результате проведённого анализа выявлены неэффективные этапы процедуры, не создающие дополнительной ценности. Данные действия исключены из общей последовательности операций, что позволит сократить срок выполнения процесса с 14 дней до 12 дней.

9% сокращение числа возврата заявок на доработку

Выявлены проблемные участки процесса и причины, создающие наибольшее количество возвратов комплекта документов на доработку гражданам. По результатам исследования актуализированы инструкции для сотрудников по приему документов и внедрен стандарт проверки пакета документов сотрудником по созданному чек-листу

Результат

12%

снижение времени обработки обращения

9%

сокращение числа возврата заявок на доработку

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено