Цель исследования

Ускорение процесса выдачи кредитов физических лицам

Границы проекта

От обращения клиента в отделение банка до скоринга

Данные

Источник:

Данные из системы АБС Новая Афина за 7 месяцев

Ключевые поля:

  • Номер заявки
  • Шаг исполнения заявки
  • Дата и время проведения операции

Дополнительная информация:

  • Филиал
  • Исполнитель
Результат

20% сокращение сроков обработки заявок

Выявлен лишний шаг - выбор следующего структурного подразделения, который может выполняться автоматически. Этот шаг занимал значительное время и часто вызывал задержки в обработке обращений. Автоматизация данного шага позволила значительно ускорить процесс и сократить срок обработки поступающих обращений на 20%. Благодаря этому удалось повысить удовлетворенность клиентов.

Результат

20%

сокращение сроков обработки заявок

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено