Цель исследования
Ускорение процесса выдачи кредитов физических лицам
Границы проекта
От обращения клиента в отделение банка до скоринга
Данные
Источник:
Данные из системы АБС Новая Афина за 7 месяцев
Ключевые поля:
- Номер заявки
- Шаг исполнения заявки
- Дата и время проведения операции
Дополнительная информация:
- Филиал
- Исполнитель
Результат
20% сокращение сроков обработки заявок
Выявлен лишний шаг - выбор следующего структурного подразделения, который может выполняться автоматически. Этот шаг занимал значительное время и часто вызывал задержки в обработке обращений. Автоматизация данного шага позволила значительно ускорить процесс и сократить срок обработки поступающих обращений на 20%. Благодаря этому удалось повысить удовлетворенность клиентов.