Цель исследования

Выявление узких мест в процессе возмещения при наступлении страхового случая

Границы проекта

От получения уведомления от клиента по наступлению страхового случая до выплаты

Данные

Источник:

Данные из системы учета DiaSoft, ДФС, ARSnona CRM за 3 месяца

Ключевые поля:

  • Номер заявки
  • Операция
  • Дата и время проведения операции

Результат

17% снижение сроков обработки заявок

Выяснилось, что только 22% заявок шли по эталонному маршруту, тогда как заявки с отклонениями обрабатывались на 6% дольше, что замедляло общий процесс. Для устранения этой проблемы была введена строгая логика маршрутизации, которая помогла направлять заявки по правильному пути, исключая возможность отклонений. После введения этой системы, удалось устранить отклонения от маршрута заявки, что позволило сократить общие сроки обработки заявок на 17%.

Результат

17%

снижение сроков обработки заявок

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено