Границы проекта

От поступления задачи до закрытия задачи.

Цель исследования

Сокращение времени обработки задачи.

Данные

Источник:

Данные из CRM системы внутренней разработки клиента.

Ключевые поля:

уникальный номер задачи, операция, дата и время начала и окончания операции, стоимость, исполнитель.

Результат

19% Повышение скорости ответа менеджеров на запросы клиентов.

Был выявлен долгий срок реагирования менеджеров на запросы клиентов, приводящий к задержкам ответа и неудовлетворенности клиентов. Была проведена оптимизация организационной структуры, автоматизация процессов мониторинга и распределение обязанностей для ускорения принятия решений.

5% Рост конверсии продаж

Была выявлена низкая конверсия продаж по причине частых отказов продавцов от предложений и высокая доля неудачных звонков. Был введен гибкий механизм согласования ценовых условий, проведено обучение менеджеров технике переговоров и внедрение технологий проверки контактов перед звонком.

10% Повышение скорости обработки задач менеджерами

Была выявлена недостаточная эффективность взаимодействия с клиентами, потеря клиентов из-за длительного оформления сделок и низкой успешности встреч. Был проведен реинжиниринг процесса автоматизации документооборота, оптимизирован график встреч с использованием CRM-систем и повышение квалификации сотрудников в проведении деловых переговоров

Результат

19%

Повышение скорости ответа менеджеров на запросы клиентов.

5%

Рост конверсии продаж

10%

Повышение скорости обработки задач менеджерами

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено