Снижение сроков обработки обращений по продаже товара
От получения заявки на продажу до отгрузки товара
Источник:
Данные из системы закупок Битрикс 24 за 4 года.
Ключевые поля:
- Номер заявки
- Шаг операции
- Дата и время начала выполнения операции
Дополнительная информация:
- Исполнитель
- Отдел
14% сокращение сроков обработки обращений
Было выявлено, что 3 % заявок находились в статусе ожидания 40% от общего времени. Сотрудники, взяв задачи в работу, скачивали необходимые документы и переводили заявки в статус ожидания, чтобы время ожидания не учитывалось, как потраченное на обработку в подразделении. В результате, объективное время работы сотрудников и подразделения не отражалось. После доработки системы, перевод заявок в статус ожидания стал обязывать сотрудников заполнять причину такого действия, что позволило мотивировать сотрудников закрывать задачу быстрее.