Цель исследования

Снижение сроков обработки обращений по продаже товара

Границы проекта

От получения заявки на продажу до отгрузки товара

Данные

Источник:

Данные из системы закупок Битрикс 24 за 4 года.

Ключевые поля:

  • Номер заявки
  • Шаг операции
  • Дата и время начала выполнения операции

Дополнительная информация:

  • Исполнитель
  • Отдел
Результат

14% сокращение сроков обработки обращений

Было выявлено, что 3 % заявок находились в статусе ожидания 40% от общего времени. Сотрудники, взяв задачи в работу, скачивали необходимые документы и переводили заявки в статус ожидания, чтобы время ожидания не учитывалось, как потраченное на обработку в подразделении. В результате, объективное время работы сотрудников и подразделения не отражалось. После доработки системы, перевод заявок в статус ожидания стал обязывать сотрудников заполнять причину такого действия, что позволило мотивировать сотрудников закрывать задачу быстрее.

Результат

14%

сокращение сроков обработки обращений

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено