Цель исследования

Снижение трудозатрат сотрудников, повышение конверсии продаж

Границы проекта

От момента открытия сессии клиента до ее завершения при продаже нефинансового продукта

Данные

Источник:

Данные из учетной системы отделений за 6 месяцев

Ключевые поля:

  • Уникальный идентификатор клиентской сессии в отделении (определяет один непрерывный сеанс обслуживания клиента)
  • Действия сотрудников в системе
  • Дата и время проведения операции

Дополнительная информация:

  • Уникальный идентификатор сотрудника
  • Номер и регион отделения
Результат

10% устранение избыточных операций

14% сессий были неуспешны из-за отказа клиентов от покупки на поздних этапах обслуживания. Внедрение прозрачного продуктового предложения и регламентация коммуникаций с клиентами снизили трудозатраты на неуспешное обслуживание, удалось устранить 10% избыточных операций.

0.3% сокращение численности

Система мотивации, основанная на количестве обслуживаний клиентов, приводила к завышению индивидуальных показателей за счет создания «пустых» сессий, где фактического общения с клиентом не происходило. Изменение системы мотивации, обучение и административные меры к сотрудникам, накручивавшим показатели, дало возможность оценить реальные трудозатраты на продажу продукта. Они оказались на 19% ниже предыдущих расчетов, что позволило плановую численность этой категории сотрудников сократит на 0,3%.

Результат

10%

устранение избыточных операций

0.3%

сокращение численности

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено