От поступления заявление до принятия решения (назначении/отказе) предоставления субсидии.
Сокращение времени обра ботки заявления на предоставлении субсидии на оплату ЖКУ
Источник:
Данные из системы ПО «АСП Тула» за 12 месяцев 2024 года.
Ключевые поля:
уникальный номер заявления, операция, дата и время начала и окончания операции, подразделение, сотрудник, заявитель, результат рассмотрения.
10% Сокращение времени обработки заявлений за счет нормализации нагрузки на сотрудников в течение месяца
Обнаружена пиковая нагрузка количества обращений 25-26 числа каждого месяца (х4 к среднемесячному показателю). Для снижения влияния данного фактора была внедрена система перераспределения ресурсов, и установлен гибкий график распределения нагрузки. Это позволило на 10% сократить время обработки заявлений.
33% Сокращение повторных операций на этапе «Начисление выплаты»
Были выявлены проблемы в существующем регламенте взаимодействия с поставщиками, которые приводили к массовому проведению операции. Был актуализирован регламент по порядку взаимодействия с поставщиками для исключения необходимости «Перерасчетов»
24% Сокращение повторных операций на этапе «Загрузка факта поставщика»
Было выявлено отсутствие единого порядка «Загрузки факта» в разных подразделениях, это приводило к возникновению ошибок и необходимости повторных операций. Был разработан унифицированный скрипт для загрузки данных, исключающий ошибки при заполнении данных.