Цель исследования

Снижение доли заявок с отказом от товара, уменьшение стоимости логистики

Границы проекта

От создания онлайн заявки на приобретение товара до выдачи товара в торговой точке

Данные

Источник:

Данные из системы управления заявками 1С Битрикс за 1 год

Ключевые поля:

  • Уникальный идентификатор заявки
  • Статус выполнения заказа
  • Дата и время начала выполнения операции

Дополнительная информация:

  • Клубная программа
  • Город
  • Пол
  • Возрастная группа
  • Канал получения заявки (приложение/сайт и пр)
  • Категория товара
Результат

2/3 сокращение доли заявок с отказом от товара

Выявлены возрастные группы клиентов в нескольких регионах, по заявкам которых доля отказа от товаров, доставленных в торговую точку, достигала 30% вне зависимости от категории товара. После пересмотра условий по созданию заказа и включению предоплаты для таких клиентов, частота отказов сократилась на 2/3.

10% сокращение расходов на логистику

Выявлена зависимость доли отказов от товаров и уровня клубной программы: на первом уровне клубной программы доля отказов достигала 20%. Понижение приоритета доставки для начальных уровней клубной программы, внедрение более частых уведомлений клиентам о статусах заявки, помогли сократить расходы на логистику за счет более ранних отказов от заказа до отправки клиенту.

Результат

2/3

сокращение доли заявок с отказом от товара

10%

сокращение расходов на логистику

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено