Снижение доли заявок с отказом от товара, уменьшение стоимости логистики
От создания онлайн заявки на приобретение товара до выдачи товара в торговой точке
Источник:
Данные из системы управления заявками 1С Битрикс за 1 год
Ключевые поля:
- Уникальный идентификатор заявки
- Статус выполнения заказа
- Дата и время начала выполнения операции
Дополнительная информация:
- Клубная программа
- Город
- Пол
- Возрастная группа
- Канал получения заявки (приложение/сайт и пр)
- Категория товара
2/3 сокращение доли заявок с отказом от товара
Выявлены возрастные группы клиентов в нескольких регионах, по заявкам которых доля отказа от товаров, доставленных в торговую точку, достигала 30% вне зависимости от категории товара. После пересмотра условий по созданию заказа и включению предоплаты для таких клиентов, частота отказов сократилась на 2/3.
10% сокращение ра сходов на логистику
Выявлена зависимость доли отказов от товаров и уровня клубной программы: на первом уровне клубной программы доля отказов достигала 20%. Понижение приоритета доставки для начальных уровней клубной программы, внедрение более частых уведомлений клиентам о статусах заявки, помогли сократить расходы на логистику за счет более ранних отказов от заказа до отправки клиенту.