Цель исследования

Снижение сроков формирования заказа и выдачи товара в торговой точке

Границы проекта

От создания заказа до выдачи товара

Данные

Источник:

Данные из систем 1C:WMS, kaizen за 1 месяц.

Ключевые поля:

  • Номер заказа
  • Операция
  • Дата и время проведения операции

Дополнительная информация:

  • Ответственный
  • Должность
  • Филиал
Результат

8% снижение срока формирования заказа в торговых точках

В некоторых филиалах время выполнения формирования заказа превышало норму на 10-20%. Основной причиной было отсутствие стандартизированных рабочих процессов. Проведено обучение сотрудников, внедрены единые процессы и инструменты для выполнения задач. Благодаря этому была достигнута цель по сокращению общей длительности формирования заказа на 8%.

3,5% снижение потенциальных убытков

Обнаружено, что в 3,5% от общего количества заявок, процесс завершался операцией «Выдан товар», но факта оплаты или принятия товара на ремонт (возврат) не было. Это могло привести к потенциальным убыткам для компании. Было проведено внутреннее расследование, которое выявило слабые места в процессе контроля выдачи товара. По итогам расследования были улучшены процедуры отслеживания и контроля, что позволило устранить риск возникновения убытков и обеспечить более надежное выполнение процессов.

Результат

8%

снижение срока формирования заказа в торговых точках

3,5%

снижение потенциальных убытков

Пообщайтесь с экспертом

Оставьте запрос на консультацию — свяжемся с вами и ответим на вопросы

contact

Ваше сообщение успешно отправлено