Снижение сроков формирования заказа и выдачи товара в торговой точке
От создания заказа до выдачи товара
Источник:
Данные из систем 1C:WMS, kaizen за 1 месяц.
Ключевые поля:
- Номер заказа
 - Операция
 - Дата и время проведения операции
 
Дополнительная информация:
- Ответственный
 - Должность
 - Филиал
 
8% снижение срока формирования заказа в торговых точках
В некоторых филиалах время выполнения формирования заказа превышало норму на 10-20%. Основной причиной было отсутствие стандартизированных рабочих процессов. Проведено обучение сотрудников, внедрены единые процессы и инструменты для выполнения задач. Благодаря этому была достигнута цель по сокращению общей дл ительности формирования заказа на 8%.
3,5% снижение потенциальных убытков
Обнаружено, что в 3,5% от общего количества заявок, процесс завершался операцией «Выдан товар», но факта оплаты или принятия товара на ремонт (возврат) не было. Это могло привести к потенциальным убыткам для компании. Было проведено внутреннее расследование, которое выявило слабые места в процессе контроля выдачи товара. По итогам расследования были улучшены процедуры отслеживания и контроля, что позволило устранить риск возникновения убытков и обеспечить более надежное выполнение процессов.



